Robert Genn's Twice Weekly Letter
Insight and inspiration for your artistic career.
http://www.painterskeys.com

April 8, 2008
Wood panels
ДЕРЕВЯННЫЕ ПАНЕЛИ

В субботу, Надир Кагани Джилрой (Nader Khaghani Gilroy), из Калифорнии написал: "В Вашей книге 'Ключи к Успеху Живописца' Вы предлагаете неотверждённый мазонит как носитель для картины. Теперь становится трудно найти материал, а грани имеют тенденцию ломаться. Я рассматриваю переключение с холста к деревянным панелям. Каковы Ваши мысли относительно материала, называемого   'оболочка двери'? "

Благодарю за письмо, Надир. Неотверждённый мазонит, действительно, постепенно изменяется в продаже. Далее, качество различается - углы могут рушиться подобно овсяному печенью. Заливание и укрепление кое-чем, подобно акриловой среде не всегда решает задачу. Некоторые художники, дошедшие до неотверждённого мазонита, видели, что выходит другая система индикации аварии. Этот носитель, когда он тяжелее, просто перегружен кислотами, которые постепенно просачиваются через несколько уровней грунтовки. После несколько лет поверхность живописи будет, конечно, изменена. Имущество умершего товарища-художника было разрушено, главным образом, отверждённым мазонитом.

Оболочка двери, или другая тонкая фанера, является превосходной альтернативой. Вы можете покупать различные твёрдые древесины, также как популярный луан (Luan) или Гондурасское красное дерево (Honduras mahogany). Я не видел никакого затемнения или искажения на любой из моих панелей в течение сорока с лишним лет, пока я использовал их. Во "влажном доме", они - становятся "полосатой кошкой". Вам не нужно
хотеть доходить до слишком больших размеров с ними - 16 " x 20 " (дюймы) является относительным пределом без выгибания (укрепление на задней поверхности). Каждые несколько лет я получаю большой выбор размеров вырезаемых на надлежащем отрезном станке со столом у местного столяра. Я также нахожу эти вещи удобным как подарки для друзей или для людей, которые должны пробовать кое-что новое. Мы привели иллюстрации нескольких из них сверху над текущим обзором отзывов. См. URL ниже.

Грунтовка и подготовка - вопрос персонального вкуса. Я люблю пару слоёв светлой акриловой среды, так что цвет древесины сохраняется. Вариации можно получить, слегка окрашивая. Непрозрачная грунтовка может, также, использоваться. Если Вы не любите деревянную шероховатость, прочищайте наждаком с энтузиазмом между несколькими слоями. Сэкономьте время и трудности, выбирая более тяжёлую, менее зернистую древесину. Предотвращайте деформации на долгое время, обрабатывая с обеих сторон.

Поскольку панели не гнутся или не сворачиваются подобно холстам, они также идеальный материал для смешанных носителей, коллажа и т.д. Поры в древесине дают, для большинства связующих материалов, превосходное схватывание. Для художников с намерением к бессмертию, чья работа должна противостоять ползущим жукам Армагеддона (Armageddon), задние части и грани панелей должны быть пропитаны также. Не важно, что случится в будущем, Вам нужно, чтобы Ваша работа была там.

Best regards,
Robert

PS. " Каждый мастер знает, что материал учит художника".
Илья Эренберг (Ilya Ehrenberg).

Esoterica. Другое направление - использовать панели, чтобы повторно смонтировать холст, бумагу или другой материал. Панели особенно ценны для обрезки проблематичных, в ином виде, больших работ. Вы можете использовать стандартные покрытия для двери из красного дерева или вкладывать капитал в более дорогой, подготовленные и гарантируемые архивные носители. Больше, чем одно из моих бедствий было сохранено для потомства с немногими усилиями и повторной обрезкой на деревянной панели.

Надир Кагани (Nader Khaghani) по адресу nader_khaghani@yahoo.com

Текущий обзор отзывов: если Вы хотели бы видеть отобранные иллюстрированные ответы на последнее семинарское письмо "Работа на бумаге", относительно значений альтернативных носителей изображений, а также информацию по деревянным панелям с иллюстрациями, пожалуйста, перейдите на: http://clicks.robertgenn.com/paper.php

Идея подарка: делайте подарок подпиской на наши семинарские письма по два раза в неделю. Мы, в настоящее время, отправляем обычной почтой бесплатную копию книги Роберта Джинна "Ключи к Успеху Живописца" (The Painter's Keys) , третье издание, недавно напечатанное  - текущим абонентам, которые по ссылке ниже пришлют нам имена и адреса электронной почты пяти или большего количества их творчески мыслящих друзей. Никаких обязательств для Вас, это - просто благодарность от нас. Мы сделали это удобным. Мы, даже, посылаем Вашим друзьям персональное письмо, чтобы позволить им знать, что подарок подписки на семинарские письма по два раза в неделю - от Вас: http://clicks.robertgenn.com/giftscribe.php

Программа суперподписки! Только ограниченное время. Текущие абоненты, которые пришлют нам двадцать или более новых абонентов (возможно, каждого в Вашей Художественной Ассоциации, кто ещё не сделал подписку) также получат бесплатную, подарочного формата, копию новой книги Роберта Джинна "Любовные Письма к Искусству". Точно так же "никаких обязательств для Вас", как предлагается выше. Вы сохраните её для себя или пожертвуете Вашему клубу. Проверьте это на http://clicks.robertgenn.com/giftscribe.php

Вы можете послать отзыв на это прочитанное семинарское письмо и поделиться своим мнением  по улучшению содержания и тем этих Интернет-семинаров для художников и творческих личностей (можно писать на русском, английском и любых других распространённых языках)   - ПОСЛАТЬ ОТЗЫВ

"Любовные Письма к Искусству" ("Love Letters to Art") -  $65.00 ($US или $CDN стоимость доставки в пределах США и Канады включительно). Вы можете использовать систему "Paypal", денежный перевод или персональный чек. Размер книги - по величине 10 " x 12 " (дюймы),  150 страниц, 35000 слов, 150 цветных иллюстраций.  Вы можете заказать он-лайн, отправляя чек или денежный перевод. Оплата на имя Роберта Джинна: Robert Genn, Painter's Keys, 12711 Beckett Rd, Surrey, B.C. Canada, V4A 2W9.
Чтобы заказать он-лайн, пожалуйста, выберите ссылку заказа на данной странице.

Покажите миру искусство! Премиальное размещение Каталоге Директории "Ключей к успеху живописца" стоит $ 100 ежегодно и является наиболее эффективным из того, что художник может сделать, чтобы быть со вкусом и достойно замеченным. Этот перечень художников, действительно мини-страница для каждого, стоит $ 100 ежегодно - и мы делаем всю структуру. Вы можете выяснить, насколько хорошо это могло бы работать для Вас, чтобы найти Вас и Ваше искусство, перейдя по ссылке: http://artists.robertgenn.com

Да, пожалуйста, продвигайтесь вперёд и отправьте это письмо другу.

В соответствии с новым и желанным законодательством относительно спама, приводим адрес нашей отправки по электронной почте: Painter's Keys, 12711 Beckett Rd., Surrey, B.C., Canada, V4A 2W9.

Этот   рассказ  и  другие  рассказы,  представляющие собой  русские переводы  писем-семинаров Роберта Джинна находятся в Интернете на http://painterskeys.narod.ru/letters.htm

This seminar   letter  and it's clickbacks in English and also other Robert Genn's seminar  letters  are located   at http://www.painterskeys.com/

Cette lettre  ainsi  que  de plus anciennes  se trouvent en francais sur le site http://www.painterskeys.com/fr/


Если Вы желаете комментировать  это письмо  или дать отзыв на любые предыдущие письма, выразить Ваше собственное мнение, рассказать о Ваших художественных делах и заботах - делайте это, пожалуйста. Буду благодарен за письмо:  rgenn@saraphina.com

Если Вы думаете, что Ваш друг или знакомый художник может находить значение в любом из этих писем, то, пожалуйста, не стесняйтесь копировать. Это не подразумевает, что они будут автоматически  подписаны на письма два раза в неделю. Они должны делать это добровольно по  subscribe@saraphina.com   Подписка на сайте http://painterskeys.com/subscribe/   Отписка от рассылки: unsubscribe@saraphina.com (или на сайте http://www.painterskeys.com/#subs Изменить адрес подписки: http://www.painterskeys.com/#ec


  Настоящее электронное издание "Robert Genn Twice Weekly Letter" может распространяться только без специального редактирования. Для перепечатывания, переиздания и цитирования информации, содержащейся в настоящем электронном издании требуется получить разрешение автора:  rgenn@saraphina.com


Сайт управляется системой uCoz